[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виадук, 535, BARKAS  
Вторичный рынок или всё о подержанных автомобилях.
535Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Автотрейдинговая компания «Формула 91» опубликовала аналитический отчет за 2013 год. Эксперты отмечают, что прошедший год был непростым, как для
первичного, так и для вторичного автомобильных рынков. Но если на новые
автомобили цены в ушедшем году стабильно росли, то на вторичном рынке
впервые за длительное время зафиксировано снижение средней цены на
легковой автомобиль в размере 1,2% (для сравнения, в 2012 году
подержанные авто подорожали на 11,5%).

Средняя стоимость легкового автомобиля иностранного производства
составила 502 645 рублей (снизилась на 3,1% по сравнению с 2012 годом),
отечественного – 158 197 рублей (рост на 8,7% по сравнению с 2012
годом).

Рост цен на отечественные подержанные автомобили связан с тем, что на
вторичном рынке возросло количество продаваемых Lada Samara (более
дорогих по сравнению с классическими моделями ВАЗ). При этом доля
отечественных авто в общих продажах сохранилась на прежнем уровне и
составила 14%.

Самым популярным подержанным автомобилем второй год подряд является Ford
Focus. Места в десятке самых популярных авто с пробегом распределились
следующим образом:

1. Ford Focus
2. Volkswagen Passat
3. Renault Megane
4. ВАЗ 2115
5. Nissan Almera
6. ВАЗ 2114
7. Mitsubishi Lancer
8. Opel Astra
9. ВАЗ 2112
10. Volkswagen Golf

Самым популярным кузовом остается седан (44% продаж), на втором месте
хэтчбек (22% продаж), доля вседорожников, включая кроссоверы, составила
13%. Остальные типы кузовов в совокупности набрали 21% продаж.

В борьбе механической и автоматической коробок передач лидирует МКПП.
Доля проданных автомобилей с механической трансмиссией составила 55%, с
автоматической, включая вариаторную и роботизированную коробки передач, -
45%.

84% от проданных легковых автомобилей составляли ТС с бензиновым двигателем, 16% - с дизельным.

Среди типов привода безусловным лидером является передний. С данным
типом привода было продано 81% автомобилей, с полным – 10%, с задним –
9%.



Рация MegaJet MJ-555+Антенна Optim СB 1000 на кронштейне Sirio ABN Black,мой позывной в канале 535
 
zvookachДата: Понедельник, 27.01.2014, 00:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Была бы солярка как в Европе,ну или как за Уралом (хотя бы), вот тогда и дизель можно брать!!!
А то: вечно в салоне и ДОМА все воняет(сам когда то ездил на новой!дизельной машине),содержание дизеля в два раза дороже(заключение экспертов в России), не дай бог, что находясь на трассе,где до ближайшего населенного пункта сотня километров, а у вас солярка замерзла (из личного опыта знакомого (ниссан патфаиндер) новый.Был выставлен на продажу на следующий день!!!)!!!Я больше чем  уверен,что желание купить дизеля отбито раз и на всегда))!!!
А цена на солярку 34р. за литр!!!!!
Думаю этим все сказано!!!Рано в России покупать авто с дизельным движком!
P/S В Европе (Германия, Италия, Франция и.т.д) 85% авто- ДИЗЕЛЯ!!! Там СОЛЯРА даже НЕ пахнет!!!

Добавлено (27.01.2014, 00:59)
---------------------------------------------
А покупать б/у дизель, это даже не кот в мешке, а нечто страшнее!!!


Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985
 
BARKASДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Я думаю, чтоб соляркой не воняло, ей попросту не стоит обливаться, когда заправляешь автомобиль и еще не возить в салоне топливо в текущей канистре. Хотя были случаи, что при заправке на АЗС обливал руки, протерев сухой салфеткой, запах пропадает минут через 10 максимум. Езжу на дизелях частенько, на разных. Практически нет запаха в салоне. Учитывая что топливная аппаратура в порядке. А уж, чтоб дома воняло - это уж черезчур...

Плывущий по радиоволнам...
 
zvookachДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Ага!!! Постелить био коврики на заправках, поставить нормальные пистолеты на колонках (которые не бегут) и когда выходишь заправляться,надо переобуваться!!! smile smile smile Вот тогда может вонять и не будет! А еще лучше соляру нормальную производить(но это из области фантастики)!!!

Добавлено (27.01.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Баркас, ты у Палыча спроси он тебе все популярно объяснит!!!А когда сам ездиешь на дизеле, ты просто уже принюхался,а посторонние сразу учуют запах!!!
Покупка дизельного авто: покупатель-а запаха не будет? продавец-до первой заправки, нет, покупатель- а потом?, продавец- простите,где вы видели дизелиста без запаха,тогда берите бензиновый авто, покупатель- нет, хочу дизель! Продавец- тогда Вам бесплатная опция, покупатель- какая? Продавец -приятный запах соляры!!! :)))


Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985
 
FREGATДата: Вторник, 28.01.2014, 00:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
smile
 
алматаДата: Вторник, 28.01.2014, 11:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Не надо боятся дизеля.Если не где не подтекает соляр ,то и запахов нет.При заправке бывает, но явление временное.
Зимой с запуском дизеля меньше проблем.Замерзшая соляр(от неизвестного заправщика) и не работающие свечи накала, а так проблем нет.Ну надо немного уделить внимания перед похолоданием.Себе любимым покупаем теплые вещи ,чтоб не мерзнуть,так и машине надо уделить внимание,что не мерзнуть.
P/S :Машину(Дизель,стоит на улице) не заводил с воскресения сегодня в 7.30ам,завелась без всяких танцов с бубнами.
 
zvookachДата: Среда, 29.01.2014, 02:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Алмата,ты что смеешся,вещи на которые соляра попала даже в армии выкидывали не говоря уж о домашних вещах,а особенно обувь!!!
Давай эксперимент, берем чистое полотенце, на него капаем саляры и ты его пробуешь отстирать(только в своей домашней стиральной  машине не советую) или на руках, разрешаю использовать любую химию. Потом высушим и дадим понюхать посторонним лицам. Идет? (не отстираешь)
А на счет зимнего запуска- не верю!!! Да и закона нет о зимней соляре,хапнул летней и ПИПЕЦ!!!
 
Бензин попал на руки, подставил руки к выхлапной трубе, минута и запах тю тю. С солярой не получится.
И опять же вопрос,для чего дизель, если он обходится в два ,а то и в три раза дороже!!! 
Крутящий момент? Ерунда! Зачем он в городе? Прицеп тоскать? Сейчас бензиновые ни чем не уступают, а тенденция развития?!!!
И еще раз повторюсь, было бы диз.топливо как в Европе, ведь там оно даже запаха не имеет, а у нас?!!!

Добавлено (29.01.2014, 02:22)
---------------------------------------------
,,Замерзшая соляр(от неизвестного заправщика ,,
Газпромнефть и ни каких канистр, хотя и тут качество ниже плинтуса!!!


Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985
 
BARKASДата: Среда, 29.01.2014, 10:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Звукач, у тебя была дизельная машина уже много-много лет назад, да и то не своя. Такие авто уже, извини, не выпускаются давно, а солярка которую вы лили туда, если сейчас еще где-то поподается, то может только в какой-то глухой деревне и то ее используют для древней сельхозтехники. А современное топливо, какое бы оно небыло, ты и в глаза наверное не видел, а об использовании вообще говорить не стоит. И ты что то пытаешься доказать людям эксплуатирующим дизельные автомобили. Ты подумал бы, прежде чем писать.

Плывущий по радиоволнам...

Сообщение отредактировал BARKAS - Среда, 29.01.2014, 10:48
 
алматаДата: Среда, 29.01.2014, 10:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата zvookach ()
Алмата,ты что смеешся,вещи на которые соляра попала даже в армии выкидывали не говоря уж о домашних вещах,а особенно обувь!!! Давай эксперимент, берем чистое полотенце, на него капаем саляры и ты его пробуешь отстирать(только в своей домашней стиральной  машине не советую) или на руках, разрешаю использовать любую химию. Потом высушим и дадим понюхать посторонним лицам. Идет? (не отстираешь) А на счет зимнего запуска- не верю!!! Да и закона нет о зимней соляре,хапнул летней и ПИПЕЦ!!!  Бензин попал на руки, подставил руки к выхлапной трубе, минута и запах тю тю. С солярой не получится. И опять же вопрос,для чего дизель, если он обходится в два ,а то и в три раза дороже!!!  Крутящий момент? Ерунда! Зачем он в городе? Прицеп тоскать? Сейчас бензиновые ни чем не уступают, а тенденция развития?!!! И еще раз повторюсь, было бы диз.топливо как в Европе, ведь там оно даже запаха не имеет, а у нас?!!!Добавлено (29.01.2014, 02:22)---------------------------------------------,,Замерзшая соляр(от неизвестного заправщика ,, Газпромнефть и ни каких канистр, хотя и тут качество ниже плинтуса!!!
У Выzvookach,даже в мыслях не было,чтоб смеяться.С дизелями лет 20 сталкиваюсь с перерывами правда.В армии ДГА-20 с зади к Уралу375 был привязан,5 лет на дизельной Скании по рейсам,сейчас опять вторая дизельная машина.Ну бывает и вляпаешся в соляр не без этого.Не повериш стираю ремонтную робу в домашней машинке ,пока еще из дома не выгнали. А полотенце попробуй замочить с обычным ГОРЧИЧНыМ порошком до стирки- потом результатом поделишся.
На счет летней солярки ,да бывает.Но для этого сушествует химия ,что мешает ее добавить в бак,чтоб не замерзнуть.Есть  народные экспресс тесты дизельного топлива(летнее -зимнее).Вот поэтому зимой вокруг колонки с ДТ пахнет и грязно.
Дизель при томже объме двигателя экономичней бензинки.А то что сервисмены задирают цены на ремонт дизелей ,это есть.Чем отличается устройство двигателя дизельного от бензинового?Видом топлива и процессом горения .Любят СТОшники умножить цену ремонта дизеля и нам внужают ,что дизель устроен немного сложнее двигателя ракеты Протон.
3 года ТопЛайн ,когда за -30 то еще  + антигель и все нормально.
В Европе соляр также пахнет при заливке,только с глушителя не так воняет и постоянным черным шлейфом не дымит.Любят в Европе дизеля за их экономичность и цену которая меньше стоимости 98 бензина.

Barkas, тут не кто не ругается просто пишем в стиле так думаю или так знаю или так делал.


Сообщение отредактировал алмата - Среда, 29.01.2014, 11:12
 
BARKASДата: Среда, 29.01.2014, 11:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Алмата, у меня сейчас 2 дизиля личных. И мне просто не очень нравится, когда люди знающие все практически с общего мнения о дизеле, ну пусть даже с очень маленьких давнишних встреч с этими двигателями, пытаются доказать и навязать свое мнение, уже о более новом поколении топлива и автомобилей. А Звукач, его прямо навязывает.... Я лишь одно скажу, ДТ которое было в недавнем прошлом и нынешнее, какое бы оно небыло, отличается в разы!!!

Плывущий по радиоволнам...

Сообщение отредактировал BARKAS - Среда, 29.01.2014, 11:17
 
алматаДата: Среда, 29.01.2014, 11:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата BARKAS ()
. Я лишь одно скажу, ДТ которое было в недавнем прошлом и нынешнее, какое бы оно небыло, отличается в разы!!!
Ну да ,чем больше повышается на него цена тем больше становится расход это заметил,а в остальном тоже самое.Настаивать на том ,что ОБС говорила,тут ты прав.Обижают блин трактористов roll .


Сообщение отредактировал алмата - Среда, 29.01.2014, 12:00
 
zvookachДата: Среда, 29.01.2014, 13:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Только Баркас когда ты уехал из гаража, не я первый сказал о запахе саляры!!!

Добавлено (29.01.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Ладно,каждый остался при своем, Алмата- потому,что он лет двадцать с дизелями общается,Баркакас - ну купил,потому,что есть выгода, а я всего год катался на дескавери (хрень та еще, хоть и новый) и на мерине е210 (ну не плохо,вот только ЗАПАХИ тоже новый) из за чего в последствии и был продан. Был куплен такой же только бензин. НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!
И еще!!!Мы просто обсуждаем и высказываем свою точку зрения,а не навязываем, как Баркас считает.

А вот тебе Баркас ответ на то ,что саляра стала лучше!!!

В середине 2006 года, произошло судьбоносное событие — вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.Но…Революции не произошло. По настоя­нию госструктур (прежде всего военных), эксплуатирующих технику с древними дизельными двигателями, чей выхлоп не соответствует даже требованиям Евро-1, не был отменен древний ГОСТ 305-82, разрешающий убийственное для нейтрализатора и сажевого фильтра современного дизеля содержание серы — до 2000 мг/кг! В России также не регламентированы и выбросы твердых частиц. Поэтому и сажевого фильтра нет ни на одной официально поставляемой к нам иномарке.А нефтеперерабатывающие заводы, как и раньше, абсолютно свободны в выборе. Зачем им тратиться на техническое перевооружение для выпуска «чистого» дизтоплива, если можно по-прежнему гнать высокосернистую солярку и продавать ее по тем же ценам?
Съел, тютя!!! smile

Добавлено (29.01.2014, 13:12)
---------------------------------------------
Баркас, сколько у тебя водительского стажа(не говоря уже о профессиональном, который отсутствует),что ты так рассуждаешь о бо мне(я УЧИЛСЯ в тех.школе ДОСААФ и получил права в 1989г. категории В и С ,а также есть допуск на многоосные) и видел то,что многим даже не снилось!!! 
И опять же,,имея дизель и бензин,ты почти всегда на бензине,что такое,почему?

P/S извини,что перешел на личное,Ты сам эту тему затронул.


Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985
 
BARKASДата: Среда, 29.01.2014, 21:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Езжу на бензине, потому что, гараж ближе, а остальные засыпанны снегом и убирать их просто нет времени и желания, приедь помоги убрать, буду ездить на дизеле и тебя добрым словом вспоминать. Стаж,опыт, выгодно... - ты вообще куда погнал... У меня дизелей было больше, чем у тебя машин вообще... А то, что-то ты разбушлатился... Прекрасно знаю от каких и чьих разговоров у тебя сложилось это мнение. Именно от разговоров и обсуждений, а не от опыта эксплуатации. И не нужно, мне говорить спроси у ......., так как этот человек вообще ни разу не эксплуатировал дизельное авто и не имел с ним дело. Ты понял, у кого ты предлагал спросить. И по этому я открыто говорю, что я не люблю такое балобольство, как очень любишь ты!!!

P.S. извини, что перешел на личное.


Плывущий по радиоволнам...

Сообщение отредактировал BARKAS - Среда, 29.01.2014, 22:13
 
535Дата: Среда, 29.01.2014, 22:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Так ребята, стоп!!! Узбагойтесь



Мир-дружба-жувачка!!!




Рация MegaJet MJ-555+Антенна Optim СB 1000 на кронштейне Sirio ABN Black,мой позывной в канале 535


Сообщение отредактировал 535 - Среда, 29.01.2014, 22:34
 
zvookachДата: Среда, 29.01.2014, 22:45 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
....................................................................................................................... И это сугубо мое мнение о дизелях(хотя буквально час на зад я понял,что не только мое)!!!
А вообще то я начал с саляры,что хотелось бы чтоб она была качественнее но российскому производителю это не выгодно!!!
А содержание дизеля почти в три раза дороже!!!

P/S А то,что гараж завален снегом-это отмазка. :)

Добавлено (29.01.2014, 22:45)
---------------------------------------------
535, да мы в принципе то и не ругаемся. :)))


Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985


Сообщение отредактировал zvookach - Среда, 29.01.2014, 23:26
 
BARKASДата: Среда, 29.01.2014, 23:07 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Не отмазка, а крик души!!! Чистить по холоду лень, вообще желания нет морозиться махая лопатой, когда есть альтернатива спокойно открыть ворота и выехать.

Плывущий по радиоволнам...

Сообщение отредактировал BARKAS - Четверг, 30.01.2014, 00:11
 
zvookachДата: Среда, 29.01.2014, 23:29 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
МИР ТРУД МАЙ  tongue smile

Позывной: zvookach
Рация авто: Optim 778
В кармане: Tonfa UV985
 
BARKASДата: Четверг, 30.01.2014, 00:31 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
smile

Добавлено (30.01.2014, 00:31)
---------------------------------------------
Спрыгнул с уборки снега tongue


Плывущий по радиоволнам...
 
Creavi138Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:49 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как по мне, то самые хорошие автомобили - это экономичные, так называемые малолитражки. Ездить на таких по городу одно удовольствие. У меня Митсубиси и я очень доволен. Да и по душе машины, которые могу сам ремонтировать. А например тут http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/ диагностика Митсубисипро расписана полностью, много полезной информации могу найти. Так и справляюсь со своей машиной сам.

Сообщение отредактировал Creavi138 - Четверг, 13.03.2014, 17:50
 
LeGДата: Понедельник, 31.03.2014, 00:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Цитата Creavi138
Как по мне, то самые хорошие автомобили - это экономичные, так называемые малолитражки. Ездить на таких по городу одно удовольствие. У меня Митсубиси и я очень доволен. Да и по душе машины, которые могу сам ремонтировать. А например тут http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/ диагностика Митсубисипро расписана полностью, много полезной информации могу найти. Так и справляюсь со своей машиной сам.
Это если только по городу. При поездки в лес, на рыбалку и тд нужно , что то другое))
 
ВиадукДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:26 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Хочу поделится с Вами.

К нам в кузовной цех обратился владелец недавно купленного а/м Nissan Tiana
Он немного шёркнул заднюю правую сторону - дверь и крыло


При подготовке к жестянке и окраске, стали разбирать его автомобиль, сняли ручки и молдинги с двери, а также стекло с крыла.

И вот какая неожиданность вскрылась.
Черный в натуре и по документам автомобиль изначально был БЕЛОГО цвета!
Но те кто его перекрашивал не удосужились его перед перекрасом даже разобрать, красили в стык молдингам и внешним деталям.
В итоге из-за этого незакрытый стык краски начал тут же облазить:


Под задним стеклом краска тоже начала облазить, рамка стекла не окрашена.


Внутренняя часть салона тоже не окрашивалась:


При перекрасе ни бампера ни фонари не снимались вовсе:


Под фонарем не окрашивалось, и даже не снимали уплотнительную резинку крышки багажника:


Теперь, владелец, чтобы привести машину в надлежаще состояние будет её перекрашивать, в чёрный цвет, только теперь как положено, с полной разборкой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: