[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Виадук, 535, BARKAS  
Как спасти жизни пешеходов
ТриНольДата: Суббота, 25.01.2014, 05:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





!!!Слабо нервным и мнительным видео не советую смотреть, стоит ограничится чтением!!!
Как спасти жизни пешеходов
Пешеходы являются самыми незащищенными участниками дорожного движения. В то время как водителя бережет автомобиль и множество систем активной и пассивной безопасности, вроде ремней и подушек, человеку, переходящему дорогу, приходится рассчитывать только на себя.

В прошлом году произошла 51 тысяча наездов на пешеходов, в результате которых более 8000 расстались с жизнью. Тем не менее, с 2007 года количество ДТП с участием пешеходов значительно снизилось. Причем, число наездов на них вне пешеходных переходов за 6 лет сократилось вдвое (с 67.5 тыс. до 34 тыс.). Однако на 36% возросло число аварий на "зебрах" (статистика ГИБДД).



Пешеходы с каждым годом все больше соблюдают правила дорожного движения, автомобилисты же, наоборот, все чаще их нарушают.

Существует мнение, что причина этого феномена кроется в высокомерном отношении большинства водителей к пешим участникам дорожного движения. Вроде как, если человек купил машину, то ему "все теперь должны".

В частности, сторонники этой мысли считают, что пешеход должен:
помнить законы физики, ступая на проезжую часть;
учитывать тормозной путь автомобиля;
не выскакивать на дорогу внезапно, а убедиться, что тебя пропускают;
стать заметным для водителя с как можно большего расстояния, особенно в темное время суток;
иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Однако все они забывают, что у автомобилистов имеются не просто те же обязанности, что и у пешеходов, а даже большие.
Для большинства водителей машина - это дорогая покупка, любимая игрушка, да все что угодно, но только не источник повышенной опасности.

Они, конечно, понимают, какую угрозу представляет собой машина, но делают вывод, что раз пешеходу надо перейти через дорогу, то, пусть идет, но не забудет вспомнить все законы физики, вычислить тормозной путь автомобиля и стать заметным для водителя, для чего обмотается с ног до головы светоотражающими элементами.

Увы, но даже если пешеходы будут светиться как новогодняя елка, их все равно продолжат сбивать, потому что при подъезде к переходу у некоторых водителей даже мысли в голове не возникает, что кто-то будет переходить дорогу.

На видео - светлое время суток, хорошая видимость, знаки, разметка, однако, ничто не помешало водителям совершить наезд на пешеходов. Может, кто-то думает, что светоотражающие элементы на одежде помогли бы избежать данных аварий?



Пока автомобилисты не захотят видеть пешеходов на дороге, появление последних всегда будет полной неожиданностью даже на переходах!

Если бы дело ограничивалось только сбитыми людьми, то смертность на наших дорогах составляла бы 8 тысяч человек в год. Но она достигает 28 000. В 85% случаев виновными являются исключительно водители. Однако автомобилисты не хотят это осознавать и напрочь забывают простое правило, если тормозной путь больше, чем видимая дистанция, необходимо уменьшить скорость.

На дороге вдруг возникает туман, видимость становится нулевой, разве это не повод снизить скорость? Последствия не заставили себя долго ждать:


Такое безалаберное отношение наших автомобилистов и приводит почти к трем десяткам тысяч погибших на наших дорогах ежегодно. Для сравнения, в Германии с сопоставимым количеством автомобилей лишаются жизни в ДТП около 4 тысяч человек. А у нас только пешеходов гибнет вдвое больше. Но это не безвыходная ситуация. В 70-х годах ХХ века в Германии ежегодно на дорогах гибло более 20 тысяч человек. А сейчас это одна из стран с наименьшим количеством погибших в ДТП (менее 1 на 10 тысяч населения). Раз они смогли, и у нас получится.
Главное осознать, что машина - это источник повышенной опасности, и каждый автомобилист должен быть готов отреагировать на любую неожиданность.

Тем же, кто не готов к этому, лучше вообще не садиться за руль.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: